Чем отличаются «черные» и «белые» методы оптимизации?
Кто и по каким признакам разделил все методы оптимизации на «черные» и «белые»?
Строго говоря, «белая оптимизация» - это все методы и способы продвижения сайта в ТОП поисковых систем, не использующие мошеннических способов манипуляции результатами выдачи, в то время как «черная оптимизация» представляет собой комплекс запрещенных к использованию методов раскрутки, вводящих в заблуждение алгоритмы работы поисковых систем и заставляющих их выводить в ТОП некачественные сайты.
Самые популярные «черные» методы оптимизации
Использование «черных» методов оптимизации влечет за собою наложение фильтра на сайты, замеченные в попытках манипулирования результатами выдачи. «Забанить» такие сайты могут на длительный срок или навсегда, однако, некоторые нечистоплотные оптимизаторы, стремящиеся к легкому заработку, по сей день продолжают использовать эти методы как наиболее дешевые и приносящие быстрый результат.
Получив деньги с заказчика, «черный» оптимизатор быстро выполняет свою работу и обеспечивает сайту обещанное положение в ТОПе, используя такие запрещенные методы раскрутки, как:
- Клоакинг (этот метод предполагает подмену каждой реальной страницы сайта и демонстрацию поисковому роботу специально под него оптимизированной страницы, что становится возможным при использовании программ, вычисляющих IP поисковика);
- Спамдексинг (данный метод является прямым обманом поисковой машины, которой предлагают для индексации страницы сайта с огромным количеством поисковых запросов, зачастую никак не перекликающихся с тематикой сайта);
- Линкбомбинг (примитивный метод продвижения сайта с помощью ссылочного спама, который размещается на сторонних ресурсах и имеет нетематические для продвигаемого сайта ключевые запросы);
- Дорвеи (дорвеями называют сайты, созданные специально для поисковиков с целью вывода в ТОП 10 основного сайта, на который все посетители переправляются автоматически при каждом попадании на любой из дорвеев);
- Свопинг (при использование этого метода содержимое сайта меняется сразу после того, как его страницы будут проиндексированы поисковыми системами, при этом следующая индексация гарантированно приводит к наложению фильтра на такой сайт).
Существуют также и другие методы «черной» оптимизации, но рассматривать подробно их здесь мы не будем.
«Белая» оптимизация: внешние и внутренние методы
Все методы «белой» оптимизации полностью исключают любые попытки обойти правила поисковых систем, напротив, они предполагают четкое следование рекомендациям по улучшению пользовательских характеристик продвигаемых сайтов и увеличения полезности ресурса (внутренняя оптимизация), а также на использование легальных способов рекламы, таких как: регистрация в каталогах, SMM, контекстная реклама и т.д. (внешняя оптимизация).
Компания SEOGlazov использует исключительно «белые» методы SEO
Специалисты компании SEOGlazov имеют огромный опыт работы с сайтами различной тематики и величины, которые все неизменно попадают в ТОП поисковой выдачи в течение 4-5 месяцев. Такие сроки объясняются тем, что мы не используем скоростных методов «черной» оптимизации, которые приносят быстрые результаты и не менее быстрые последствия в виде исключения Вашего сайта из ранжирования за нарушение правил поисковиков.